Создать аккаунт
Главная » Статьи » Автор Dead Space боялся приехать в Россию из-за «клюквы» в Call of Duty: Modern Warfare 3
Статьи

Автор Dead Space боялся приехать в Россию из-за «клюквы» в Call of Duty: Modern Warfare 3

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Call of Duty: Modern WarfareХоррор Dead Space — главное детище Глена Скофилда, но игрокам он также известен за продюсирование нескольких частей Call of Duty и Call of Duty: Modern Warfare 3 в частности. Последняя выходила во времена активного сотрудничества западных издателей с российским игровым рынком, однако Скофилд отказался посещать нашу страну по вполне конкретной причине.

В 2011 году Скофилд отправился в месячный пресс-тур для рекламы Call of Duty: Modern Warfare 3. Разработчик вспоминает, что во время ужина с британскими журналистами ему поступил звонок с требованием «съездить в Россию» и «немного поработать с прессой». Вероятно, Activision готовила презентацию шутера для авторов Игромании и других изданий, но геймдизайнер решил отказаться от предложения.

Всё дело в сюжете Modern Warfare 3, который наполнен «клюквой» и демонстрацией России в роли главного противника для США. Глен Скофилд так боялся отечественных игровых журналистов, что Activision даже предложила ему личную охрану.


«Я 30 дней работал с прессой по Modern Warfare 3. Я путешествовал по всему миру, и последняя остановка была в Великобритании. Я ужинал с несколькими журналистами, и мне звонят. Мне говорят: “Нам нужно, чтобы ты завтра съездил в Россию и ещё немного поработал с прессой”. И к тому времени я уже очень устал. Я спрашиваю: “Вы знаете, кто враги в Modern Warfare 3?”. Они такие: “Не волнуйся, с тобой будет телохранитель”. А я ответил: “От этого я чувствую себя ничуть не лучше”. Я немного беспокоился по этому поводу и не поехал», — поделился Глен Скофилд.


После телефонного звонка Глен Скофилд вернулся к ужину, но уже с конкретной мыслью — в следующей Call of Duty под его руководством не будет никакой страны в качестве ключевого противника.

Разработчик не хотел иметь проблемы при посещении различных стран, поэтому начал раздумывать о частных военных компаниях в качестве антагонистов, что нашло отражение в Call of Duty: Advanced Warfare 2014 года выпуска. И да, Activision предлагала Скофилду сделать новый шутер со злодеями из России, от чего он отказался.

А недавно Глен Скофилд рассказал ещё парочку интересных фактов. Они касались невышедшей части Call of Duty, которая должна была стать хоррором от третьего лица.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт hauston.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК