Разработчики Assassinʼs Creed Odyssey рассказали, как в мире игры появились огромные статуи
По словам Холла, во время создания игры команда столкнулась с тем, что архитектура Греции была не такой многоэтажной, как, например, в Лондоне из Assassinʼs Creed Syndicate. Поскольку вертикали в Assassinʼs Creed важны, чтобы реализовать механику лазания, решили обратить внимание на памятники.
«И именно оттуда пришли некоторые идеи для создания больших статуй, которые мы установили по всей Греции. Они всегда были основаны на мифологических или исторических фактах, всегда создавались в сотрудничестве с исследовательской группой, с историками», — сказал Холл.
Он отметил, что идея сработала и игроки во время путешествия с интересом исследовали расставленные по карте монументы. Отдельно Холл выделил пикантные части тела некоторых статуй, держаться за которые во время карабканья было особенно весело.
Ранее стало известно, что на странице Assassinʼs Creed IV: Black Flag в Steam обнаружили упоминание новых технических функций. В оригинальной игре их не было. Фанаты сочли это намёком на разработку ремейка.
Обсудим?
Смотрите также: