Культовая гримаса из Max Payne заставила Сэма Лейка сменить имидж из-за застенчивости
В своём университете Сэм Лейк был членом ассоциации настольных игр. Было «само собой разумеющимся», что будущий разработчик видеоигр закупит декоративные мечи и прочий реквизит, чтобы в фотошопе создавать незамысловатое оформление для клубного журнальчика и некоторых систем настольных ролевых игр. Именно тогда Лейк впервые начал вживаться в выдуманные образы и позировать перед камерой.
Скриншот Max Payne. Источник: Remedy Entertainment
Решение сняться для комиксов в роли Макса Пейна также оказалось очевидным из-за уже имеющегося опыта. А в целом использование реальных фотографий в разработке Max Payne прошло несколько этапов. Сперва их хотели использовать лишь в качестве текстур окружения. Затем фото было решено сделать основой для персонажей, что вылилось в катсцены в виде комиксов.
Увы, для самого Лейка период после выхода Max Payne оказался не самым приятным из-за излишнего внимания — уж слишком артистично Сэм изображал Макса Пейна. Чтобы избавиться от неловких моментов, разработчик сменил причёску. Теперь же креативный директор Remedy Entertainment относится к вниманию к своей персоне более спокойно — вплоть до того, что именно Лейк исполнил одну из ролей в Alan Wake 2.
Обсудим?
Смотрите также: